Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/s/seoalklx/seoalklx.bget.ru/public_html/page.php on line 3 Ортодонтическая подготовка к протезированию и имплантации
 Врач-ортодонт Красюкова С.Н. запись на прием: +7 (918) 440-22-17
На главнуюО насЛицензииЦеныКонтакты

Ортодонтическая подготовка к протезированию и имплантации

Основные жалобы, с которыми приходят пациенты к ортопеду стоматологу – это отсутствие зубов, эстетические недостатки, невозможность качественно пережевывать пищу.
Многим пациентам перед протезированием необходимо провести грамотную специализированную подготовку у ортодонта, что обеспечит более правильное физиологическое распределение нагрузки на опорные зубы, а это продляет срок службы изготавливаемых протезов.

После потери большого количества зубов, если пациенты не обращались за специализированной помощью более года, в полости рта происходит перемещение зубов, их наклон, выдвижение, что затрудняет протезирование или делает его не функциональным. Пациентам приходится долго привыкать к протезам или вообще не возможно качественно жевать пищу. Появляются боли в мышцах, в зубах, в области височного сустава, что еще больше затрудняет процесс жевания. Многие пациенты месяцами пытаются привыкнуть к протезам.

Качественная ортодонтическая подготовка к протезированию исправляет многие деформации зубного ряда и окклюзии, возникшие после потери зубов, и способствует более легкому привыканию к протезу, нормализует тонус жевательных мышц, продляет сроки использования протеза, без негативного влияния на височный сустав.

Ортодонтическая подготовка проводится перед протезированием!

Прием ведет врач-ортодонт
кандидат медицинских наук